Наконец-то, японские АКПП начали устанавливать на китайские автомобили. Это классическая коробка, японского производства Aisin с гидротрансформатором 8-ми ступенчатая. Трансмиссия зарекомендовала себя очень хорошо, и устанавливается на автомобили: Geely Tugella, Monjaro и Dongfeng. Замена масла необходима, через каждые 60 тысяч километров, иначе может засорится гидротрансформатор (бублик) и соленоиды. Частичная замена масла составляет 3.5 литра. Через 100-150 тыс. км может возникнуть необходимость замены тормозной ленты. Масленый фильтр находиться внутри коробки и меняется при полной разборке.  Моторесурс данной АКПП составляет примерно 300тыс. км 

TG81SC также устанавливается на автомобили Volvo, так как китайская компания Geely вошла в состав компании Volvo, но при этом Volvo осталась шведской. В данное семейство коробок, также входят AW F8G30, UA80E, UB80E\F, которые устанавливаются на автомобили Toyota, Lexus и Peugeot.