Данная трансмиссия устанавливалась на автомобили: VW, Ford, Mazda и реже на Audi. Эта коробка пятиступенчатая японского производства. В этой статье, мы хотим описать, наиболее частую и распространенную проблему. Конечно существуют, ещё кое-какие поломки, но я опишу самую главную поломку. Чаще всего по нашему многолетнему опыту, из строя выходят соленоиды. Особенно после пробега в 200 тысяч километров. При выходе соленоидов из строя машина ведет себя не корректно, дергается и пинается при движении. В данном случае мы советуем менять полный комплект соленоидов, не забыв поменять масло в АКПП. Многие пытаются обойтись малой кровью, т.е заменить один вышедший из строя соленоид. Но толку от замены одно соленоида будет мало. Если вы хотите еще долго ездить и получать удовольствие от езды, то нужно менять комплект соленоидов. Ремонт АКПП с заменой соленоидов занимает примерно три часа. Также при ремонте АКПП нужно обратить пристальное внимание на поршень реверса. В нём бывают микро трещины, которые визуально не видны. Желательно его заменить на новый.

 

Комплект соленоидов JF506E Original